Главная » О компании

О компании

Группа компаний «CiT» является ведущей в области лицензирования программного обеспечения и предоставления полного спектра IT-услуг – технической поддержки, IT-аутсорсинга, обучения, консалтинга, облачных решений.

Наши инженеры и консультанты имеют опыт обслуживания и оптимизации бизнес-приложений с целью повышения их отказоустойчивости, производительности и безопасности, а также расширения функциональных возможностей с учетом новых требований со стороны бизнеса.


Наша компания является авторизованным поставщиком крупных производителей ПО и имеет соответствующие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, 1С, «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», «1С-Битрикс» и многих других.

Компания «Cit» образована в 2003 году. За годы существования фирма прошла путь от группы единомышленников до современной динамично развивающейся организации, по праву занимая лидирующие позиции в области автоматизации учета в восточном Подмосковье. Сегодня «CiT» - это команда из профессионалов, способная быстро и качественно реализовать потребности любого современного предприятия в области информационных технологий. Все сотрудники, внедряющие и сопровождающие программы, аттестованы и имеют сертификаты.

Свою компетентность подтверждаем наличием сертификатов по обслуживанию серверных систем и в области лицензирования

Статусы и компетенции

Microsoft:

  • Gold Midmarket Solution Provider (работа с средним бизнесом)
  • Gold OEM (сборка компьютеров и серверов)
  • Gold Volume Licensing (лицензирование)
  • Silver Management and Virtualization (разработка и обслуживание виртуальных серверов)
  • Silver Software Asset Management (управление активами ПО)
  • Microsoft Authorized Education Reseller

Этапы внедрения программного продукта

  • Этап 1: диагностика

    Работа стартует с предварительной подготовки, заключающейся в формировании команды, которая будет проводить диагностику. Собранный коллектив проходит инструктаж, после чего приступает непосредственно к высокоуровневому анализу бизнес-требований.


    Некоторые компании в силу специфики своей деятельности сталкиваются с бизнес-процессами, несущими в себе высокую долю риска и существенную неопределенность. Подобные процессы желательно подвергать детальному анализу. На этапе диагностики он необходим для получения сведений, достаточных для того, чтобы четко определить рамки проекта и предположительный объем работ.


    На завершительной стадии первого этапа осуществляется планирование дальнейших шагов, а также определение достаточности денежных и временных ресурсов. Производится оценка бизнес-требований, объемов и проектных рамок. В результате выбирается один из вариантов: быстрое внедрение или полное внедрение.


  • Этап 2: анализ

    На этапе анализа происходит формализованное создание проектной команды и проводится совещание по запуску проекта. Данная стадия включает в себя многочисленные согласования различных взглядов на проблему. Следующим после этого шагом становится непосредственное знакомство ключевых пользователей с будущим программным продуктом.


    Одновременно с этим проектная команда продолжает заниматься проведением детального анализа, который был начат еще на этапе диагностики.


    После завершения анализа разрывов должна быть произведена ревизия требований, предъявляемых к инфраструктуре. Важно убедиться, что новые требования не подразумевают внесение изменений в инфраструктуру, предусмотренную изначально. Также проводится анализ и планирование миграции данных.


    На финальной стадии данного этапа формируются «Функциональные требования», которые в итоге приобретают документальную форму. Они проверяются и подписываются непосредственно заказчиком.


  • Этап 3: дизайн

    Третий этап подразумевает решение следующих задач:

    • Создание или обновление целостного дизайна программного продукта, а также работа с сопутствующими документами;
    • Создание спецификации верхнего уровня для всех системных модификаций на участках, обозначенных в «Функциональных требованиях»;
    • Создание детально расшифрованных требований к преобразованию данных согласно тем моментам, которые были определены в процессе анализа и планирования миграции данных;
    • Получение от заказчика одобрения верхнеуровневого плана миграции данных и спецификации дизайна программного продукта;
    • Создание детальной спецификации программного продукта на базе верхнеуровневой структуры, которую одобрил клиент;
    • Проведение дальнейших оценок относительно реализации проекта и предоставление полученных результатов заказчику;
    • Утверждение клиентом представленного ему дизайна программного продукта и сопутствующих моментов.
  • Этап 4: разработка

    Работы на этом этапе начинаются с расстановки приоритетных задач и распределения ресурсов для их решения.


    Следующим шагом становится настройка среды разработки и тестирования. При этом сам план проведения тестов, составленный на этапе создания дизайна, теперь прорабатывается в деталях.


    Ведутся параллельные разработки, осуществляется тестирование модулей и функционала. В идеальном варианте тестированием занимаются не сами разработчики, а иные привлеченные специалисты.


    В дальнейшем следует процесс подготовки технической и пользовательской документации. Наступает стадия, на которой уже заказчик тестирует созданные разработки на предмет их соответствия заранее обозначенным параметрам.


  • Этап 5: развертывание

    На этом этапе производится передача разработанного программного продукта. Выполняются операции по окончательному тестированию. Проводятся тренинги для пользователей. Финальной стадией пятого этапа становится полный переход на новую рабочую среду.


  • Этап 6: эксплуатация

    Начало эксплуатирования запущенной системы сопровождается решением задач, которые можно разделить на две параллельные категории.


    К первой группе задач относится выполнение завершительных операций проекта. Отдельные виды операций могут оставаться открытыми после запуска системы. Это вполне нормально. Для их закрытия требуется согласие заказчика. Вторая группа задач предусматривает продолжение работы проектной команды еще некоторое время после запуска системы. Специалисты дополнительно убеждаются в правильном функционировании рабочей среды. Это так называемая пост-запускная поддержка. Она заканчивается в заранее установленную дату. В дальнейшем взаимодействие с клиентом в рамках поддержки программного продукта осуществляется согласно подписанному контракту.

Остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры с вами свяжутся для консультации

Заказать товар или услугу

Детали заказа:

Количество лицензий:

Стоимость лицензии:

Сумма:

1

руб.

руб.

Заполните пожалуйста поля и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа